ИГЕНЧЕ
-4 °С
Болытлы
Барлык яңалыклар
Җәмгыять тормышы
22 гыйнвар 2019, 14:13

Троллейбус из Башкирии начнет возить пассажиров в Крыму в апреле от Симферополя до Ялты

В Крыму в апреле этого года начнется экспериментальная эксплуатация троллейбуса с автономным ходом. В минувшую пятницу во время визита делегации Крыма в Башкирии было подписано соглашение между Советом министров Республики Крым, «Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом» и Корпорацией развития Крыма. Это будет низкопольный троллейбус с наличием запаса автономного хода. Он может преодолеть расстояние в несколько десятков километров независимо от контактной сети. Это очень актуально в условиях города. Даже небольшое ДТП по пути движения может привести к остановке троллейбусов, которые не смогут объехать препятствие. Новый же троллейбус может отсоединиться от контактной сети, объехать препятствие и продолжить движение дальше. Заряд системы автономного хода происходит во время движения под контактной сетью. Конструкция кузова рамная, усиленная, благодаря чему электрооборудование троллейбуса вынесено на крышу. По словам вице-премьера правительства Крыма Михаила Селезнева, новый троллейбус поможет увеличить транспортное покрытие за счет районов, не оборудованных контактными сетями. «Башкирский троллейбус начнет возить пассажиров на самом длинном в мире троллейбусном маршруте Симферополь — Алушта — Ялта. По результатам тестового испытания будут сформированы предложения о дальнейшем сотрудничестве с уфимским предприятием», — рассказал Михаил Селезнев. Башкирский троллейбус будет презентован в апреле этого года во время проведения 5-го Ялтинского международного экономического форума. Генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников рассказал агентству «Башинформ», что достигнута договоренность о проектирование трамваев для Евпатории. Это будут нестандартные модели с шириной тележки один метр.
«Проект и концепцию нового трамвая для Евпатории мы собираемся также представить в рамках Ялтинского экономического форума. Цена нового троллейбуса с автономным ходом составляет 18,5 млн рублей, в нем применено много новых разработок. Стоимость зависит именно от наличия технических новинок, которые устанавливаются по желанию заказчика», — отметил Денис Рассадников. Автономный низкопольный троллейбус «Горожанин» разработан совместно с предприятием «Нефаз» и был презентован в апреле 2018 года. Он оснащается ГЛОНАСС, модулями Wi-Fi, мультимедиа, видеонаблюдения, кондиционирования, автоматической системой оплаты проезда пассажиров — в соответствии с пожеланиями заказчика. Система автономного хода позволяет менять маршрутную сеть троллейбусов без капитальных вложений в инфраструктуру. В нужный момент машина отсоединяется от контактной сети, опускаются штанги и троллейбус движется как электробус до требуемого места. Денис Рассадников пояснил, что производственные мощности завода позволяют выпускать в год до 50 троллейбусов. На 90% они российский продукт. Из импортного в них только мосты, которые завозятся из Германии и Венгрии. По словам руководителя завода, в России пока так и не научились производить один из важных узлов электротранспорта.
Рузиля Фанисовна Амирханова
Читайте нас: