ИГЕНЧЕ
+12 °С
Яңгыр
Барлык яңалыклар
Общие статьи
6 апрель 2020, 16:50

Школы Башкирии не справились с дистанционным обучением учеников

Из-за пандемии по коронавирусу тысячам школьников республики сегодня пришлось сесть за виртуальные парты. 450 тысяч учеников вышли в интернет в одно и то же время, и уже в первый день дистанционной учебы система не справилась с нагрузкой. Напомним, Минобор республики предусмотрел три варианта организации дистанционного обучения:онлайн-уроки, когда школьники занимаются на всевозможных системах и платформах. Здесь требуются девайсы и хороший интернет.ученик получает задания в электронном журнале, по электронной почте, либо через мессенждеры. Здесь достаточно мобильного интернетаВ случае отсутствия интернета, компьютера и и ноутбуков школьник получает задания в бумажных кейсах через учителя, отдает задания на проверку тем же способом. Система онлайн-обучения начала показывать серьезные технические проблемы еще вчера во время тестирования нагрузки. «150 тысяч детей, почти 9 тысяч учителей, 14 муниципалитетов с 12:00 до часу нагружали систему. Смотрели, как работают российские цифровые образовательные платформы. И самый раскрученный портал «Российская Электронная школа» на котором сидит очень много российских школ, просто встал просто при тестировании, как говорят специалисты «лёг». Сегодня ситуация повторилась», — сказал министр образования Айбулат Хажин. — Такая же проблема и в других регионах. Крупные раскрученные цифровые образовательные платформы стоят. Те, на которых мы активно работаем Учи.ру, Якласс, Яндекс учебник — они работают». Первый день дистанционного обучения принес много расстройств как детям-школьникам, так и их родителям. «То звук пропадал, то видео, а то и вовсе соединение исчезало…», - жалуются в соцсетях родители. В связи с данными неполадками, уже вчера учителям дали указание перейти на второй вариант дистанционного обучение — электронные кейсы (когда задания отправляются на электронный журнал, электронную почту либо мессенждеры прим.авт. ), сказал Айбулат Хажин. Сегодня с утра «легли» и почти все электронные журналы, которые используют школы. Как отметил Айбулат Хажин достаточно серьезно тормозил АИС (автоматизированная информационная система «Образование», или электронный журнал школьника прим.авт) «Вчера во время тестирования было около миллиона подключений одномоментно. Хотя мы к родителям обращались с просьбой минимизировать трафик интернета. Поэтому пока мы решили ограничить вход на АИС для родителей — на период обучения. Это в первую очередь, инструмент учителя и ученика», — отметил он. Айбулат Хажин доложил, что все системы, которые поддерживаю видеоконференции ( Hangouts,ZOOM, Skype) работают. Идеально отработал YouTube, где учителя транслировали свои уроки. «Да где-то, конечно, есть проблемы с Интернетом — подвисает, но это общая ситуация», — добавил министр. «Если вы ещё 2-3 дня вот так проколупаетесь, и ребёнок не будет получать нормальную информацию, у него уже к концу недели пропадет напрочь пропадет желание всячески учиться, — ответил на это Радий Хабиров. — Ребенок совершенно справедливо скажет: «Слушайте, дяди, тёти. дайте мне нормальные задания хоть на бумажке, хоть через WhatsApp, а не эту дёрганую систему». Я уже говорил, это серьезнейший вызов для всей нашей команды, мы работаем по сути в чрезвычайных условиях. Поэтому ищите нестандартные варианты, находите решения. Иначе вообще убьете желание детей учится».

Из-за пандемии по коронавирусу тысячам школьников республики сегодня пришлось сесть за виртуальные парты. 450 тысяч учеников вышли в интернет в одно и то же время, и уже в первый день дистанционной учебы система не справилась с нагрузкой.
  1. онлайн-уроки, когда школьники занимаются на всевозможных системах и платформах. Здесь требуются девайсы и хороший интернет.
  2. ученик получает задания в электронном журнале, по электронной почте, либо через мессенждеры. Здесь достаточно мобильного интернета
  3. В случае отсутствия интернета, компьютера и и ноутбуков школьник получает задания в бумажных кейсах через учителя, отдает задания на проверку тем же способом.
Система онлайн-обучения начала показывать серьезные технические проблемы еще вчера во время тестирования нагрузки. «150 тысяч детей, почти 9 тысяч учителей, 14 муниципалитетов с 12:00 до часу нагружали систему. Смотрели, как работают российские цифровые образовательные платформы. И самый раскрученный портал «Российская Электронная школа» на котором сидит очень много российских школ, просто встал просто при тестировании, как говорят специалисты «лёг». Сегодня ситуация повторилась», — сказал министр образования Айбулат Хажин. — Такая же проблема и в других регионах. Крупные раскрученные цифровые образовательные платформы стоят. Те, на которых мы активно работаем Учи.ру, Якласс, Яндекс учебник — они работают».
Первый день дистанционного обучения принес много расстройств как детям-школьникам, так и их родителям. «То звук пропадал, то видео, а то и вовсе соединение исчезало…», - жалуются в соцсетях родители.
В связи с данными неполадками, уже вчера учителям дали указание перейти на второй вариант дистанционного обучение — электронные кейсы (когда задания отправляются на электронный журнал, электронную почту либо мессенждеры прим.авт. ), сказал Айбулат Хажин.
Сегодня с утра «легли» и почти все электронные журналы, которые используют школы. Как отметил Айбулат Хажин достаточно серьезно тормозил АИС (автоматизированная информационная система «Образование», или электронный журнал школьника прим.авт)
«Вчера во время тестирования было около миллиона подключений одномоментно. Хотя мы к родителям обращались с просьбой минимизировать трафик интернета. Поэтому пока мы решили ограничить вход на АИС для родителей — на период обучения. Это в первую очередь, инструмент учителя и ученика», — отметил он.
Айбулат Хажин доложил, что все системы, которые поддерживаю видеоконференции ( Hangouts,ZOOM, Skype) работают. Идеально отработал YouTube, где учителя транслировали свои уроки.
«Да где-то, конечно, есть проблемы с Интернетом — подвисает, но это общая ситуация», — добавил министр.
«Если вы ещё 2-3 дня вот так проколупаетесь, и ребёнок не будет получать нормальную информацию, у него уже к концу недели пропадет напрочь пропадет желание всячески учиться, — ответил на это Радий Хабиров. — Ребенок совершенно справедливо скажет: «Слушайте, дяди, тёти. дайте мне нормальные задания хоть на бумажке, хоть через WhatsApp, а не эту дёрганую систему». Я уже говорил, это серьезнейший вызов для всей нашей команды, мы работаем по сути в чрезвычайных условиях. Поэтому ищите нестандартные варианты, находите решения. Иначе вообще убьете желание детей учится».
Читайте нас: